понедельник, 30 ноября 2009 г.

Вы готовы сделать свой выбор?



Здравствуйте! Меня зовут Рамзия. Я живу в Казани.
Уверена, Вы умеете мечтать и у Вас есть цель улучшить качество своей жизни.

Год назад я поняла, что мне нужно начать свой бизнес, чтобы самой распоряжаться своим временем, стать финансово независимой и заниматься любимым делом. Я поняла, что чтобы добиться успеха, нужно учиться у успешных людей, что нужно поменять свое окружение.
Я нашла способ при помощи которого можно научиться стать хозяином своей жизни через построение Домашнего бизнеса. Эта система настолько проста в понимании и доступна каждому!

Самое важное, что привлекло меня - это доступный стартовый капитал, возможность развивать бизнес по всему миру через интернет, поддержка наставников и обучение у тренеров международного уровня.

И теперь я готова делиться с вами этой возможностью при одном условии - ваше Серьезное Отношение и Готовность Обучаться!

Хотите узнать больше?

Я создаю команду единомышленников http://ramziya.myplan4you.com/story. Заполните анкету на моем сайте и получите вводный курс "Стань хозяином своей жизни"

Я являюсь одним из основателей Международной школы инвестирования и финансов ISIF: http://isifedu.com/page/ru/new_presentation



11 комментариев:

  1. Отличный выбор, отличные цели. Так держать.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада тебе, Рамзия!!! Жду твоего Успеха!

    ОтветитьУдалить
  3. Надёжных партнеров и успешного Вам бизнеса, Рамзия!

    ОтветитьУдалить
  4. Рамзия, я полностью с Вами согласна. Да практически каждый о чем-то мечтает и каждый чего-то хочет достичь.

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо, Рамзия за теплые, искренние слова, которые ты всегда находишь для меня. Причем, для меня очевидна твоя искренность. Ты- удивительный человек.

    ОтветитьУдалить
  6. Рамзия, мое почтение! Успехов вам!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Рамзия, подписываемся на ваш блог! Вместе к вершинам!

    ОтветитьУдалить
  8. Рамзия, это так здорово, что Вы приняли такое судьбоносное решение в жизни. Уверена, что Вы многим людям поможете поменять вектор их жизней! Успехов Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Рамзия, я всегда восхищаюсь твоим упорством и настойчивостью, дисциплиной! я очень многим обязана тебе! Ты - мой надежный тыл! Удачи и Успехов!

    ОтветитьУдалить
  10. Рамзия, успехов вам в вашем бизнесе и ждем новых статей)

    ОтветитьУдалить
  11. Рамзия, какая ты молодец!Целеустремленная и упорная.Успехов тебе во всем и достижения всех целей.Развивайся и богатей!

    ОтветитьУдалить